Чего хотят заказчики наружной рекламы

Городские власти борются с незаконными конструкциями и запрещают устаревшие форматы, вносят законопроекты, операторы пытаются не потерять клиентов в условиях постоянно меняющихся правил размещения. Клиентов голос почти не слышен в информационном потоке, в конечном итоге именно потребности клиента формируют спрос на наружную рекламу, определяют рост или падение сегмента.

Клиенты хотят одного - чтобы бюджет не был потрачен впустую, и принесла максимальный результат. Весь мир рекламы движется большими шагами в сторону digital. Это и реклама в интернете, и журналы, выходящие в версиях для iPad.

Сегодня самый популярный формат для наружной рекламы - это щит 6х3 м (биллборд). По подсчетам статистики, около 47% рекламных бюджетов приходится на долю этого носителя.

Сохраняется значительный интерес к большим конструкциям от 48 кв. м. до 75 кв. м. - дорого, масштабно и видно издалека. Около 24% бюджетов рекламодателей тратят на рекламу крупного формата.

6,6% в структуре расходов рекламодателей приходится на линейку так называемого малого формата. К линейке относятся уличая мебель (сити-форматы различных типов, так называемые тумбы); ситиборды со скроллерной сменой изображения, которые пришли на смену крупным форматам.