Звуковая реклама в общественном транспорте

Звуковая реклама в транспорте была лакомым куском для рекламодателей. Преимуществ у этого вида рекламы было очень много: невысокая цена, охват практически всей аудитории потенциальных потребителей - принцип звуковой реклама в транспорте построен на том, что пассажиры просто не могут её не услышать. Получается что, большинство этих «плюсов» рекламы в транспорте доставляло множество неудобств тем, для кого она предназначалась. Поэтому было принято внести изменения в существующее законодательство. Было принято решение изменить некоторые положения закона касательно звуковой рекламы в транспорте.

С 1 января 2007 года вступила в силу новая редакция закона о рекламе, в соответствии с которым вводится запрет на размещение звуковой рекламы в общественном транспорте. Кроме рекламы в общественном транспорте, таким мерам подверглись многие виды наружной коммерческой и политической рекламы, реклама алкоголя, табака и игровых заведений.