Преимущества рекламы на пассажирских сиденьях



ДлительностьПассажиропоток

Пассажир находится в транспорте от 8 до 45 минут. За время поездки он не только мимолётно смотрит на рекламную информацию несколько раз, но и разглядывает информационный плакат.


Поведение контактной аудитории

Пассажир, находящийся в салоне, вынужден рассматривать и даже внимательно изучать рекламное обращение, потому что в салоне он на протяжении маршрута следования транспорта находится в состоянии вынужденного безделья: ему просто нечего больше делать, кроме как изучать рекламу.


Высокая частотность

Для того чтобы запомнить ту или иную информацию зачастую её нужно несколько раз повторить. Повторяемость рекламы один из важнейших показателей её эффективности. Большинство людей перемещается ежедневно по одним и тем же маршрутам, соответственно, видит одну и ту же рекламу. В сочетании с длительностью воздействия данный вид рекламы выделяется из многих.


Большой объём информации

Информационный лист формата А4 поможет более подробно и понятно рассказать о продуктах и услугах Вашей компании. Одно рекламное сообщение может быть одновременно заметным и содержательным.